По вопросу преподавания дисциплины "Актуальные проблемы права"

Страницы: 1
По вопросу преподавания дисциплины "Актуальные проблемы права"
Добрый день, Олег Александрович!
Я являюсь студенткой 601 группы по магистерской программе "Прокурорская деятельность" заочной формы обучения.
Сегодня, 13.05.2019., УМО на сайте размещено расписание занятий и летней экзаменационной сессии. Лекции, где возможно было бы задать вопросы непосредственно преподавателям, учебным планом не предусмотрены.
Вопрос заключается в том, что за две недели до начала обучения на сайте учреждения, в том числе на учебном портале, не размещены учебно-методические материалы по дисциплине преподаваемой Кафедрой прокурорской деятельности "Актуальные проблемы права", что создает неопределенность в требованиях к  самостоятельной подготовке студента, к объему учебного материала, подлежащего усвоению, что в свою очередь, практически исключает успешное освоение дисциплины с успешной сдачей аттестации по ней.
Также, хотелось бы отметить, что отсутствие размещенной РПД или иного учебно-методического материала, по состоянию на сегодняшнее число, полностью исключило возможность подготовки и сдачи в срок (13.05.2019 - крайний срок сдачи рефератов студентами "заочниками") рефератов или иных работ, предусмотренных локальными  нормативными актами.
Прошу Вас внести ясность в имеющуюся неопределенность, при возможности, оказать содействие по распространению информации через старост групп о формате, тематике семинарских занятий, о необходимости выполнения заданий по указанному предмету и срок их сдачи (в моей группе указанная дисциплина стоит по расписанию 27.05.2019, то есть в первый учебный день).
Заранее спасибо!

Добрый день, Надежда Николаевна!

Благодарим Вас за обращение на горячую линию Института.

Вопросы, касающиеся подготовки рабочих программ по дисциплинам и иных учебно-методических материалов относятся к компетенции соответствующих кафедр.

Форма, темы семинарских занятий, задания и сроки сдачи заданий определяются соответствующей кафедрой и преподавателем, ведущим соответствующую дисциплину.
Страницы: 1