Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева
Институт юстиции: Часто задаваемые вопросы
Справку или характеристику необходимо заказывать в разделе «ЗАЯВЛЕНИЯ И ЗАКАЗ ДОКУМЕНТОВ» на курсе Электронного деканата .
Получить справку/характеристику можно как в печатном, так и электронном виде. Способ получения указывается в заявке. Срок подготовки – 3 рабочих дня. Методист вас уведомит в комментарии о готовности. Справку/ характеристику можно получить: 1,4 курсы, магистратура – к. 102; 2,3,5 курсы, выпускники – к. 108.
Логин и пароль от учебного портала студент получает ЛИЧНО под подпись у методиста, курирующего курс. В случае, если студент переведен на дистанционное обучение, логин и пароль от учебного портала по запросу обучающегося направляются на электронную почту.
Для изменения пароля своей учётной записи на портале нужно написать письмо на почту eot@usla.ru. Тема письма: смена пароля. Содержание: обращение, ФИО, группа, институт и фото студенческого билета или паспорта.
Информирует о текущих баллах по дисциплине преподаватель, также со своими баллами обучающийся может ознакомиться в личном кабинете в АИС «Тандем»
Узнать место в очереди на заселение в общежитие можно в паспортном столе, в к. 109 в общежитии № 5, по адресу Колмогорова 52.
Для оформления пропуска на парковку нужно заполнить заявление (бланк можно получить в деканата или скачать на учебном портале в Электронном деканате) и приложить необходимые документы (1. Студенческий билет. 2. Водительское удостоверение. 3. Свидетельство о регистрации транспортного средства. 4. Если заявитель не является собственником автомобиля – полис страхования).
Заявление рассматривается в течение 7 дней, в случае одобрения номер транспортного средства владельца вносится в список, список передается на контрольно-пропускной пункт.
Электронный пропуск оформляется на Комсомольской, 21А, к. 108. При себе необходимо иметь паспорт и студенческий билет.
Нужно сообщить преподавателю и заместителю директора, курирующему соответствующий курс.
Заявления на скидку/рассрочку, отсрочку платежа по договору/ переводу на бюджет направляются курирующему заместителю лично или через учебный портал на курс Электронного деканата. Прием заявлений осуществляется по окончании учебного семестра по итогам сдачи сессии до 5 сентября и до 5 февраля соответствующего учебного года. Основания для получения скидки или перевода на бюджет указаны в локальных актах УрГЮУ.
Подробная информация представлена в разделе Электронного деканата.
Материальная помощь выплачивается обучающимся на бюджетной основе.
Материальная помощь выплачивается по решению ректора не чаще одного раза в год, на основании личного заявления с указанием причины нуждаемости в материальной помощи и приложением соответствующих документов, обосновывающих необходимость и подтверждающих факт нуждаемости в предоставлении материальной помощи.
Материальная помощь может предоставляться в следующих случаях:
- смерти близких родственников обучающегося – для оплаты ритуальных услуг (подтверждающий документ – копия свидетельства о смерти);
- рождения ребенка (подтверждающий документ – свидетельство о рождении);
- дорогостоящего лечения, в том числе оперативного вмешательства, и приобретения дорогостоящих лекарственных препаратов, по медицинским показаниям (подтверждающий документ – назначение врача, выписка из истории болезни и т.д.);
- потери имущества в результате стихийного бедствия (подтверждающий документ – справка органов местного самоуправления (органов внутренних дел);
- в связи с иными обстоятельствами, приведшими к резкому ухудшению материального положения (при условии предоставления подтверждающих документов).
Заявление о предоставлении материальной помощи передается в студсовет (принимается только оригинал с подписью обучающегося).
При утрате/хищении/повреждении студенческого билета или зачетной книжки обучающийся подает заявление в деканат с приложением фотографии 3*4, объяснительной о причинах, повлекших необходимость выдачу дубликата, распечатки с сайта объявлений или газеты с объявлением «В связи с кражей (потерей, уничтожением) считать студенческий билет (зачетную книжку) на имя Фамилия Имя Отчество, студента Института юстиции УрГЮУ недействительным (-ой).». В случае хищения студент также должен приложить документы об обращении в органы внутренних дел. Дубликат студенческого билета или зачетной книжки выдается после подписания приказа ректором.
При появлении симптомов ОРВИ (кашель, насморк, температура) необходимо обратиться в здравпункт на Колмогорова, 52. В случае если госпитализация не требуется – обучающийся направляется к месту проживания и записывается на прием к врачу. В случае получения положительного результата теста на коронавирус, обучающемуся необходимо принять меры к самоизоляции и вызвать бригаду скорой помощи. При первой возможности проинформировать старосту академической группы и деканат, сообщив адрес проживания и контактную информацию.
Посещение занятий с симптомами ОРВИ/гриппа или положительным результатом теста на коронавирус СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
На дистанционное обучение можно перевестись в следующих случаях:
1.1.Невозможность въезда на территорию Российской Федерации;
1.2.Нахождение на изоляции или в помещениях, организованных по типу обсерватора;
1.3.По состоянию здоровья, не имеющие возможности принять участия в очном образовательном процессе;
1.4.Иные объективные причины.
Заявление на дистанционное обучение пишется в свободной форме на имя директора Института с приложением подтверждающих документов и указанием периода дистанционного обучения. Заявление передается на рассмотрение курирующему заместителю лично или через учебный портал Электронного деканата. По результатам рассмотрения заявления издается Распоряжение директора, которое размещается на учебном портале и направляется на кафедры.
Свидетельство о государственной аккредитации можно найти на сайте Университета, в разделе «Сведения об образовательной организации», далее «Документы».
Документ об образовании, документ из личного дела можно получить в Отделе подготовки документов об образовании и работы с личными делами обучающихся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 54, каб. 106-107, телефон (343) 367-47-11. График работы: с пн-чт, с 13:30 до 17:00 (перерыв 12:30-13:00)
Если вы не нашли ответ на свой вопрос:
- позвоните в деканат: 227-66-33
- задайте вопрос заместителю или методисту лично: к. 102, 108-110
- напишите вопрос в форуме Электронного деканата на учебном портале.