Институт юстиции: Часто задаваемые вопросы

Институт юстиции: Часто задаваемые вопросы
1. Как получить справку об обучении, справку-вызов? Как заказать характеристику?

Справку или характеристику необходимо заказывать в разделе «ЗАЯВЛЕНИЯ И ЗАКАЗ ДОКУМЕНТОВ» на курсе Электронного деканата .

Получить справку/характеристику можно как в печатном, так и электронном виде. Способ получения указывается в заявке. Срок подготовки – 3 рабочих дня. Методист вас уведомит в комментарии о готовности. Справку/ характеристику можно получить: 1,4 курсы, магистратура – к. 102; 2,3,5 курсы, выпускники – к. 108.

2. Где узнать логин и пароль от учебного портала и личного кабинета в АИС «Тандем»? Как его поменять?

Логин и пароль от учебного портала студент получает ЛИЧНО под подпись у методиста, курирующего курс. В случае, если студент переведен на дистанционное обучение, логин и пароль от учебного портала по запросу обучающегося направляются на электронную почту.

Для изменения пароля своей учётной записи на портале нужно написать письмо на почту eot@usla.ru. Тема письма: смена пароля. Содержание: обращение, ФИО, группа, институт и фото студенческого билета или паспорта.

3. Как узнать свои баллы по дисциплине?

Информирует о текущих баллах по дисциплине преподаватель, также со своими баллами обучающийся может ознакомиться в личном кабинете в АИС «Тандем»

4. Как узнать место в очереди на заселение в общежитие?

Узнать место в очереди на заселение в общежитие можно в паспортном столе, в к. 109 в общежитии № 5, по адресу Колмогорова 52.

5. Как получить пропуск на парковку, электронный пропуск?

Для оформления пропуска на парковку нужно заполнить заявление (бланк можно получить в деканата или скачать на учебном портале в Электронном деканате) и приложить необходимые документы (1. Студенческий билет. 2. Водительское удостоверение. 3. Свидетельство о регистрации транспортного средства. 4. Если заявитель не является собственником автомобиля – полис страхования).

Заявление рассматривается в течение 7 дней, в случае одобрения номер транспортного средства владельца вносится в список, список передается на контрольно-пропускной пункт.

Электронный пропуск оформляется на Комсомольской, 21А, к. 108. При себе необходимо иметь паспорт и студенческий билет.

6. Что делать, если меня не подписали на курс по дисциплине?

Нужно сообщить преподавателю и заместителю директора, курирующему соответствующий курс.

7. Куда направить заявление на скидку, перевод на бюджет и в какие сроки?

Заявления на скидку/рассрочку, отсрочку платежа по договору/ переводу на бюджет направляются курирующему заместителю лично или через учебный портал на курс Электронного деканата. Прием заявлений осуществляется по окончании учебного семестра по итогам сдачи сессии до 5 сентября и до 5 февраля соответствующего учебного года. Основания для получения скидки или перевода на бюджет указаны в локальных актах УрГЮУ.

8. Как получить социальную стипендию? В каких случаях выплачивается повышенная стипендия?

Подробная информация представлена в разделе Электронного деканата.

9. Как получить материальную помощь?

Материальная помощь выплачивается обучающимся на бюджетной основе.

Материальная помощь выплачивается по решению ректора не чаще одного раза в год, на основании личного заявления с указанием причины нуждаемости в материальной помощи и приложением соответствующих документов, обосновывающих необходимость и подтверждающих факт нуждаемости в предоставлении материальной помощи.

Материальная помощь может предоставляться в следующих случаях:

  • смерти близких родственников обучающегося – для оплаты ритуальных услуг (подтверждающий документ – копия свидетельства о смерти);
  • рождения ребенка (подтверждающий документ – свидетельство о рождении);
  • дорогостоящего лечения, в том числе оперативного вмешательства, и приобретения дорогостоящих лекарственных препаратов, по медицинским показаниям (подтверждающий документ – назначение врача, выписка из истории болезни и т.д.);
  • потери имущества в результате стихийного бедствия (подтверждающий документ – справка органов местного самоуправления (органов внутренних дел);
  • в связи с иными обстоятельствами, приведшими к резкому ухудшению материального положения (при условии предоставления подтверждающих документов).

Заявление о предоставлении материальной помощи передается в студсовет (принимается только оригинал с подписью обучающегося).

10. Что делать, если потерял студенческий билет или зачетную книжку?

При утрате/хищении/повреждении студенческого билета или зачетной книжки обучающийся подает заявление в деканат с приложением фотографии 3*4, объяснительной о причинах, повлекших необходимость выдачу дубликата, распечатки с сайта объявлений или газеты с объявлением «В связи с кражей (потерей, уничтожением) считать студенческий билет (зачетную книжку) на имя Фамилия Имя Отчество, студента Института юстиции УрГЮУ недействительным (-ой).». В случае хищения студент также должен приложить документы об обращении в органы внутренних дел. Дубликат студенческого билета или зачетной книжки выдается после подписания приказа ректором.

11. Что делать, если получил положительный результат теста на коронавирус? Что делать, если у меня симптомы ОРВИ? Можно ли посещать занятия?

При появлении симптомов ОРВИ (кашель, насморк, температура) необходимо обратиться в здравпункт на Колмогорова, 52. В случае если госпитализация не требуется – обучающийся направляется к месту проживания и записывается на прием к врачу. В случае получения положительного результата теста на коронавирус, обучающемуся необходимо принять меры к самоизоляции и вызвать бригаду скорой помощи. При первой возможности проинформировать старосту академической группы и деканат, сообщив адрес проживания и контактную информацию.

Посещение занятий с симптомами ОРВИ/гриппа или положительным результатом теста на коронавирус СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

12. Как перевестись на дистанционное обучение?

На дистанционное обучение можно перевестись в следующих случаях:

1.1.Невозможность въезда на территорию Российской Федерации;

1.2.Нахождение на изоляции или в помещениях, организованных по типу обсерватора;

1.3.По состоянию здоровья, не имеющие возможности принять участия в очном образовательном процессе;

1.4.Иные объективные причины.

Заявление на дистанционное обучение пишется в свободной форме на имя директора Института с приложением подтверждающих документов и указанием периода дистанционного обучения. Заявление передается на рассмотрение курирующему заместителю лично или через учебный портал Электронного деканата. По результатам рассмотрения заявления издается Распоряжение директора, которое размещается на учебном портале и направляется на кафедры.

13. Где найти копии документов об аккредитации университета?

Свидетельство о государственной аккредитации можно найти на сайте Университета, в разделе «Сведения об образовательной организации», далее «Документы».

14. Где забрать документ об образовании?

Документ об образовании, документ из личного дела можно получить в Отделе подготовки документов об образовании и работы с личными делами обучающихся по адресу: г. Екатеринбург, ул. Колмогорова, 54, каб. 106-107, телефон (343) 367-47-11. График работы: с пн-чт, с 13:30 до 17:00 (перерыв 12:30-13:00)


Если вы не нашли ответ на свой вопрос:

  • позвоните в деканат: 227-66-33
  • задайте вопрос заместителю или методисту лично: к. 102, 108-110
  • напишите вопрос в форуме Электронного деканата на учебном портале.