О фонде

1.1. Цели деятельности Фонда
1.2. Структура управления Фондом
1.3. Устав
1.4. Реквизиты
1.5. Отчёты Фонда

1.1. Цели деятельности Фонда:

  • Сбережение и приумножение традиций. Сохранение и укрепление связей между выпускниками.
  • Обеспечение преемственности накопленного опыта.
  • Социальная поддержка преподавателей, сотрудников, выпускников и студентов, членов их семей.
  • Активное содействие улучшению качества юридического образования и науки, развитию правовой культуры, правового воспитания и юридической науки.
  • Участие в укреплении материально-технической и учебно-методической социальной базы вуза.
  • Содействие членам Фонда в их профессиональной деятельности.
  • Участие в правовой пропаганде, правовом просвещении и правовом воспитании.

    1.2. Структура управления Фондом

    Органами управления Фондом являются:
    - Совет Фонда (высший коллегиальный орган),
    - Дирекция (постоянно действующий руководящий орган),
    - Попечительный совет,
    - Ревизионная комиссия.

    Высшим коллегиальным органом управления Фондом является Совет Фонда. Состав Совета Фонда формируется из числа профессорско-преподавательского состава Уральского государственного юридического университета, ведущих специалистов коммерческих организаций юридического профиля, созданных в университете и иных лиц. Состав Совета Фонда формируется на двухлетний срок и объявляется решением Совета. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и считаются действительными, если в заседании участвовало не менее 2/3 от общего количества членов Совета. Общая численность Совета Фонда составляет 10 человек. Члены Совета Фонда выполняют свои обязанности в Совете в качестве добровольцев.

    Руководит работой Совета Фонда, а также деятельностью Фонда в целом – президент.


    Дирекция – постоянно действующий руководящий орган. Руководит дирекцией исполнительный директор. Исполнительный директор является членом Совета Фонда.

    К компетенции исполнительного директора относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Совета Фонда.


    Попечительский совет Фонда избирается Советом Фонда. Осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием решений другими органами Фонда, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства РФ. Попечительский совет образуется в количестве от 15 до 20 человек. Решения Попечительского совета принимаются простым большинством голосов и направляются в адрес Совета Фонда, президента, исполнительного директора в форме рекомендаций и предложений. Срок полномочий Попечительского совета – 2 (два) года.


    Ревизионная комиссия Фонда

    Для обеспечения контроля за использованием финансовых средств и иного имущества Фонда Совет Фонда избирает ревизионную комиссию в количестве 3-5 человек на срок полномочий Совета Фонда.

    Для выполнения указанных полномочий ревизионная комиссия вправе требовать от президента и исполнительного директора Фонда предоставления любых документов и объяснений, касающихся деятельности Фонда и использования имущества Фонда.

    1.3. Устав

    Ознакомиться с уставом фонда

    1.4. Реквизиты (платежные, почтовые)

    Адрес: 620137, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 23, каб. 501

    Почтовый адрес для передачи корреспонденции нарочным: 620137, г. Екатеринбург,
    ул. Комсомольская, д. 21, каб. 115

    тел. раб: 374-44-51

    e-mail: fonduslu@usla.ru

    Реквизиты счета (платеж по России)
    Наименование: Фонд выпускников СЮИ-УрГЮА-УрГЮУ
    (Фонд выпускников, преподавателей, сотрудников и студентов Свердловского юридического института – Уральской государственной юридической академии - Уральского государственного юридического университета)
    ИНН: 6670001730
    КПП: 667001001
    Расчетный счёт: 40703810300000000629
    БИК: 044525823
    Наименование банка: БАНК ГПБ (АО)
    Корреспондентский счёт банка: 30101810200000000823

    1.5. Отчёты Фонда

    1.5.1. Отчёт за 2020 год
    1.5.2. Отчёт за 2021 год
    1.5.3. Отчёт за 2022 год
    1.5.4. Отчёт за 2023 год