ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Правила работы Электронной приемной федерального государственного образовательного учреждения высшего образования
«Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева» по обращениям граждан и организаций

1. Настоящие Правила определяют принципы и порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, направляемых в электронной форме на официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный юридический университет» (далее − УрГЮУ)  по вопросам осуществления  УрГЮУ публично значимой функции – деятельности, направленной на обеспечение гражданами гарантированного государством права на образование.

2. Деятельность электронной приемной осуществляется в соответствии и на основании Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006, Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.10.2017 № ВП-1452/11, Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

3. Граждане и организации вправе через электронную приемную обращаться по вопросам образовательной, научной деятельности и другим вопросам уставной деятельности ФГБОУ ВО «Уральский государственный юридический университет».

4. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями законодательства РФ и локальных нормативных актов Университета.

5. Условием принятия обращения к рассмотрению является обязательное заполнение следующих  полей:

− фамилия, имя, отчество (при наличии);

− адрес электронной почты (при наличии);

− почтовый адрес, если заявитель хочет, чтобы ответ на обращение был отправлен в письменном виде.

− статус заявителя (студент, работник, иное)

6. Не подлежат рассмотрению следующие обращения:

− анонимные обращения или обращения лиц, использующих псевдоним;

− обращения с неполным указанием ФИО, обращения от имени иных или вымышленных лиц;

− обращения содержащие угрозы жизни, здоровью, нецензурные, оскорбительные выражения;

− обращения по вопросам, не относящимся к уставной деятельности УрГЮУ;

− обращения, в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению

7. Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы обращения (электронному или почтовому).

8. Письменные обращения в электронной форме, поступившие в электронную приемную, регистрируется в течение трех дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Университета и рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

9. Рассмотрение обращений граждан осуществляется с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации ограниченного доступа, о неразглашении сведений, содержащихся в обращениях граждан, а также сведений, касающихся частной жизни граждан без их согласия.

Принять и продолжить


Справочную информацию по обращениям, направляемым в УрГЮУ, можно получить по телефону: 8 (343) 378-82-12

"Телефон доверия" Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по вопросам противодействия коррупции: (343) 312-00-04 (доб.1).