Vk facebook twitter moodle English  
Версия для слабовидящих   
Поиск   найти  
   
23 апреля понедельник   
 
 
 
НОВОСТИ        ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ        ТЕСТ        ЮРИДИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ        ВАКАНСИИ, КОНКУРС, ВЫБОРЫ        ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
 Дата обновления: 23.04.18

Вторая Школа аспирантов юридических вузов

[версия для печати версия для печати]

В ноябре 2018 года Управление научных исследований и международного сотрудничества совместно с Научно-образовательным центром изучения проблем теории и истории государства и права Уральского государственного юридического университета планируют провести ВТОРУЮ ШКОЛУ АСПИРАНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗОВ (первая Школа аспирантов прошла 23-27 мая 2016 г.).

В рамках школы предполагается проведение пленарных заседаний с участием ведущих ученых, представителей ВАК и научных фондов по следующим темам:

- «Методология и методика юридического исследования»;

- «Диссертационное исследование по юридическим наукам».

Кроме того, планируется проведение круглых столов с презентацией докладов и сообщений участников школы

- «Актуальные проблемы научных исследований по теории и истории государства и права»;

- «Актуальные проблемы научных исследований конституционного, административного и международного права»;

- «Актуальные проблемы научных исследований гражданского права и процесса»;

- «Актуальные проблемы научных исследований уголовного права, процесса и криминалистики».

В рамках школы будут проведены учебно-методические занятия и тренинги по методике исследовательской работы, подготовке публикации и другим вопросам. Планируются встречи и консультации с ведущими учеными УрГЮУ и иных юридических вузов.

В рамках школы планируется проведение конкурса (по представленным текстам докладов) на право внеочередной публикации статьи в журналах УрГЮУ, входящих в перечень изданий ВАК (по итогам будет отобрано 5 претендентов).

Предполагается финансирование участия в работе школы аспирантов вузов, находящихся за пределами г. Екатеринбурга (при условии получения гранта – оплата проезда и проживания).

В настоящее время проводится подготовка заявки для получения гранта Российского фонда фундаментальных исследований для финансирования мероприятия, для получения которой необходимо подготовить ряд документов.

В связи с изложенным, всем желающим принять участие в работе школы необходимо в срок до 5 мая 2018 г. представить по электронной почте tgp-usla@mail.ru следующие материалы:

1. Заявку, в которой должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (полностью), место обучения (работы), кафедра выполнения диссертации аспирантом (соискателем), контактные данные (почтовый адрес, электронная почта, телефон), тема доклада (сообщения). ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ. Подробнее>

2. Текст доклада (сообщения) объемом до 7 стр. (для магистрантов необходимо дополнительно представить рекомендацию предполагаемого научного руководителя). Текст должен быть набран в редакторе Word for Windows / MS Word (сохранен в формате .doc). Поля 1,5 со всех сторон. Шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал – 1. Абзацный отступ – 1,25, выравнивание по ширине. Размер бумаги – А4. Заполнение последней страницы не менее 90%.

К НАЧАЛУ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ БУДЕТ ИЗДАН СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОСТАТЕЙНО РАЗМЕЩЕН В РИНЦ.

Требования к оформлению текста доклада (сообщения):

  1. Код УДК (ГОСТ 7.90-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Универсальная десятичная классификация. Структура, правила ведения и индексирования», http://teacode.com/online/udc/) в левом верхнем углу.
  2. В следующей строке в правом углу (выравнивание по правому краю) указываются сведения об авторах:

- фамилия, имя, отчество всех авторов полностью (курсивом; между словами неразрывный пробел);

- ученая степень, ученое звание (при наличии), должность (аспирант, соискатель, доцент и др.);

- полное наименование организации (места работы / учебы) каждого автора в именительном падеже с указанием структурного подразделения (кафедры), город, страна. Если все авторы статьи работают в одном учреждении, можно не указывать место работы (учебы) каждого автора отдельно;

- адрес электронной почты для каждого автора.

Сведения указываются сначала на русском, а потом на английском языке.

  1. Через строку по центру НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (на русском и английском языках) прописными (заглавными) буквами, выделение жирным.
  2. Аннотация (Abstract) на русском и английском языках объемом 300-500 знаков (включая пробелы).
  3. Ключевые слова (на русском и английском языках): 5-7 слов (словосочетаний), отделяемых друг от друга точкой с запятой (знаком «;»).
  4. Через строку – текст, без переносов. Страницы не нумеруются.
  5. Ссылки на источники. Сноски автоматические, постраничные. Нумерация сносок постраничная. Знак препинания после знака сноски (11 кегль, интервал 1). Без отступа. ФИО авторов – курсивом. Данные издательства не указываются.
  6. Список литературы в порядке упоминания источников.

Сноски и список литературы оформляются в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» и ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

  1. Объем заимствований при проверке в системе «Антиплагиат» не должен превышать 30 %.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА ДОКЛАДА (СООБЩЕНИЯ). Подробнее> Приложение 1 .

Консультации по подготовке докладов проводятся 7 и 14 апреля 2018 г. с 14.00 до 14.30 по адресу: Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 21, каб. 210 (кафедра теории государства и права УрГЮУ, проф. С.В. Кодан).

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО. Подробнее>

 

Актуально: 05.04.18

Ответственный за содержание: Задорина Мария Андреевна

АКТУАЛЬНО

04.04

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявил конкурсы на лучшие научные проекты междисциплинарных фундаментальных исследований

02.04

В Уральском государственном юридическом университете в ноябре 2018 года будет проходить Школа аспирантов юридических вузов.

31.10

Приказ №368 от 31.10.2017 по основной деятельности "Об организации учебного процесса и работы структурных подразделений в связи с переносом выходных дней в 2018 году".

Подробнее>

29.09

На сайте УрГЮУ размещен Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (утвержден приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121), а также Разъяснения по вопросам получения указанной справки. Подробнее>

Тесты |  Горячие линии |  Полезные ссылки | Юридические клиники | Координаты | Структура сайта
Copyright © 2008-2018 Уральский государственный юридический университет.
Все права защищены © При копировании или перепечатке, ссылки
на автора и интернет-сайт УрГЮУ обязательны.
Не для коммерческого использования.
Яндекс.Метрика